вторник, 7 марта 2017 г.

+7 495 9685124 Автомобильное страхование

Позвонили сегодня с телефона +7 495 9685124. Предложили застраховать автомобиль. Повангую, что в течение ближайшего месяца мне позвонят ещё не один раз из самых разных контор. Ибо начинает приближаться дата окончания моего полиса ОСАГО. Ровно 6 недель. Вот, значит, точка отсчёта работы навязчивых спамеров от автопрома.

+7 495 9685124 Автомобильное страхование
+7 495 9685124 Автомобильное страхование

Интересно, когда ездил на сравнительно маленькой машине, интереса у мошенников не вызывал. Стоило поменять класс авто - сразу посыпались офигительные предложения.

В ходе разговора выяснилось, что милая барышня, призывающая меня к акту страхования, кроме ФИО, марки авто и года её выпуска не знает больше ничего. Видимо, база урезанная попалась. Не смогла дама также придумать, откуда она своровала мои личные данные, которые ей по всем статьям УК РФ знать нет никакой потребности. После чего телефон +7 495 9685124 смело был добавлен в чёрный список мошенников.

+7 495 9685124 Автомобильное страхование
+7 495 9685124 Автомобильное страхование
Может, кто и скажет, что компания отличная, цены у них действительно ниже рыночных или ещё какой плюс. Но я с этой компанией договоров ранее не заключал, на сайт не заходил и своей контактной информации не передавал. Откуда у них моя личная информация? Моё имя, телефон, марка автомобиля и т.д.?

Всегда можно попытаться сказать, что информация взята из публичных источников. Это ложь. Скорее всего, информация куплена у мошенников, вскрывших какую-либо базу данных (например, фирмы-страховщика). А человек или компания, купившая у мошенников информацию, становится соучастником преступления. Если хотите, спонсором воровства. А с преступниками я не общался, не общаюсь и общаться не собираюсь! Точка.

Запомните или запишите номер +7 495 9685124. Это мошенники от автострахования. НИКАКИХ ПУБЛИЧНЫХ БАЗ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий